Вопросы и ответы

Письма в ЦКР

Вопрос 1: Каким образом даются эти знания? - 25.02.2000
Вопрос 2: Много уже сказано о природе чувств и эмоций. Однако не понятен физический смысл этих проявлений. Можно ли объяснить эти понятия обычному физику? - 4.03.2000
Вопрос 3: Можно ли расширить связь понятий энергозаполнения тел-оболочек и одухотворения человека? - 13.03.2000
Вопрос 4: Вера и необходимость - это не одно и то же? - 25.03.2000
Вопрос 5: Можно ли расширить рамки 1-го вопроса? - 1.04.2000
Вопрос 6: Во второй части проблема сна затронута вскользь. Существует много вопросов, связанных со сном, например, осознанные сновидения позволяют исследовать этот процесс более глубоко. Нет ли комментариев на эту тему? - 8.04.2000
Вопрос 7: При описании авторитета нет ясной причины отсутствия этого качества у духовного человека. В чем причина отсутствия стимула авторитета в этом случае? - 19.04.2000
Вопрос 8: Из описания иных сфер бытия (в ссылке "Высшие Проекты") следует, что в сферах, где существует гармония, где нет логики нижнего уровня, человеку нет места. Так ли это? - 27.04.2000
Вопрос 9: В теме "Понятие, суть и истина" заложен образ этих терминов, но в реальной жизни мы оперируем известными знаниями и обучаем детей, опираясь на известные знания. Если эти знания не истинны, то где найти истинные знания? - 07.05.2000
Вопрос 10: В ответе 8 говорится о сфере вдохновения. В теософии и других источниках выше ментальной существуют сферы, но они имеют другие названия. Что же там в действительности находится? - 21.05.2000
Вопрос 11: При описании жизни на других планетах говорится, что их жители могут менять форму тела. Для этого могут существовать причины? - 2.06.2000
Вопрос 12: Существует ли идеальная структура сознания? - 10.06.2000
Вопрос 13: Можно ли рассказать о психокибернетике и психофизике популярным языком? - 1.07.2000
Вопрос 14: Можно ли считать структуру иерархии управления и духовного развития общества, описанную в разделе "Высшие Проекты", идеальной в сравнении с аналогичной структурой нашего общества? - 9.07.2000
Вопрос 15: Апокалипсис способен расставить каждого человека по своим сферам в последующей жизни. Другие Цивилизации также проходят этот путь? - 27.07.2000
Вопрос 16: Технология Создателя в вопросах национальных различий из психокибернетики понятна. Трансмутация не изменяет ли национальные признаки? - 28.10.2000
Вопрос 17: Как появляется нация на Земле? - 3.11.2000
Вопрос 18: Каков спектр возможностей нижних сфер в мысленном воздействии на человека? - 18.08.2001
Вопрос 19: Сосредоточение взгляда на точке - не может ли это упражнение создать привычку постоянно отгонять все мысли в самом начале их проявления, даже самые важные? - 20.04.2002
Вопрос 20: Подскажите пожалуйста почему с ноября 2002 г. прием сотрудников в ЦКР прекращен? - 21.01.2003
Вопрос 21: Каковы критерии доверия к информации от того или иного автора, если они, например, ссылаются на Бога? - 8.06.2003
Вопрос 22: Где связь животворящего креста с духовным миром? - 14.11.2003
Вопрос 23: Имеется ли в Большом Космосе структура, подобная нашей на Земле (в сфере Зачатия)? - 28.06.2023

 

Ответ 1:

Эти знания не проявляются сами по себе. Предварительно требуется большая работа для очищения своего организма на разных планах - физическом, астральном, ментальном. Процесс очищения проявляет многочисленные качества своего характера. Они очувствуются сознанием, как атрибут своего личного “Я” и воспринимаются как негативные и позитивные, исходя из способности сознания к их оценке. Таким образом, создается возможность увидеть аналогичные качества у собеседников и смоделировать их в сознании. В процессе моделирования на основании накопленного опыта анализа проявляются глубинные причины появления различных качеств человека. Они узнаются сознанием, т.к. собственный жизненный опыт помогает этому, и развиваются с помощью как аналитического процесса, так и путем построения новых моделей. Эти модели помогают увидеть не только психокибернетическую структуру человека, но и психофизическую структуру микро- и макро-Космоса. Однако в психофизическом моделировании построения имеют бесчисленный информационный спектр устойчивых композиций. Принимаются во внимание те из них, которые имеют наиболее устойчивые параметры и могут управляться сознанием, как устойчивые структурные формы, которые в моделях устойчивы при их созерцании.

В свою очередь, каждая из устойчивых моделей имеет право на существование. Поэтому в различной литературе по духовным направлениям мы встречаем множество различных теорий. Принятие или не принятие их – проблема индивидуальная. Ее решение определяет сам человек, исходя их своего уровня и направления развития.

Ниже будут приведены более подробные пояснения по этим вопросам.

МНОГОМЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ

Речь пойдет о работе ума по анализу сложных вопросов в процессе проработки информации, накопленной на различных уровнях сознания. Предварительно обозначим отличия уровней между собой.

С переходом в тонкие планы физические законы каждого уровня различны. Чем больше отличия углового вектора ковалентных связей в рассматриваемом пространстве от углового вектора, соответствующего нашему физическому миру, тем более многообразны физические законы этого пространства. Способность к расширению свойств энергоматерии этих пространств при переходе в более тонкие сферы обуславливает и расширение спектров проявлений этой энергоматерии.

Астральный план в его высших сферах становится способным откликаться на любые мысленные конструкции ментального плана. Поэтому любой мысленный алгоритм сознания находит отражение в астральных сферах, а точнее в сферах астрального плана того же сознания. Если человека в тонком теле рассматривать, как проявление сознания этого человека, то любой анализ, свойственный сознанию, передается и в образах астрального плана. Иными словами, способность сознания мыслить на ментальном плане не логическими конструкциями, а образами означает, что в астральном плане происходит аналогичный процесс моделирования мышления, но в образах. Другими словами, процесс образного мышления свойственен одновременно ментальному и астральному планам. Отсюда вытекает следующий вывод: освоение Высших планов способствует развитию образного мышления, соответственно и аналитическому аппарату ума.

Этот вывод позволяет взглянуть на аналитический процесс, как на процесс моделирования проблемы в образах для выявления не только правильного заключения, но и выявления сути решения.

В чем же различия между процессом анализа человека среднего интеллекта и человека, развитого духовно?

В первом случае для анализа проблемы используется аппарат ума, как правило, с жесткой логикой аналитического вывода. Если рассматривать этот процесс с позиций вычислительной техники, то анализ проблемы логическим путем подобен логическому алгоритму вычислительного процесса машины, т.е. компьютерной обработке. Он не требует привлечения образов, хотя они существуют в любом аналитическом процессе ума, а требуют только очувствования ассоциативных логических построений сознания для выявления итоговой ассоциативной формулировки.

Во втором случае духовно развитый человек способен оперировать не только логическими конструкциями ассоциативного поля на разных уровнях их проявлений, но и способен очувствовать, в том числе и управлять процессом астрального моделирования образов для выявления результатов анализа с помощью совокупности этих инструментов ума. Другими словами, духовное развитие позволяет не только моделировать образы в аналитическом процессе, но и развивать эти образы в любом аналитическом направлении, не прибегая к обоснованию процесса анализа с помощью логических мысленных конструкций. Итог аналитического образного моделирования может быть обоснован в логической формулировке, которая по вполне понятным причинам, может быть непонятна сознанию обычного человека, лишенного более высоких способностей образного творения.

Не следует ограничивать и способности обычного человека. Вышеприведенный пример дан для того, чтобы на ограничении возможностей сознания осветить необходимость развития образного мышления. Конечно, человек среднего интеллекта способен к качественному образному мышлению, и его аналитический аппарат сознания также способен оперировать в анализе совокупностью инструментов ума. Однако совокупность совокупности рознь. В нашем примере мы подразумеваем, что сознание человека среднего интеллекта способно оперировать ограниченным спектром астрального и ментального планов. В то время как духовно развитый человек способен оперировать более широким спектром пространств в процессе аналитической работы, он способен использовать в этой работе более тонкие сферы астрального и ментального планов, в которых процесс моделирования в аналитических задачах резко отличается по качеству от этого процесса в нижних уровнях этих сфер. Отсюда вытекает и второй вывод о неограниченных возможностях духовно развитого человека.

В заключении рассмотрим один из примеров анализа проблемы, связанной с взаимодействием спектров астрального плана, проявляющихся в человеке, как черты характера.

Проникновение в сущность человека, в его сокрытые уголки, возможно только путем качественного проявления в анализе его основных черт характера. Поэтому способность увидеть исходные параметры будущей многомерной модели является необходимым элементом такого анализа.

В результате выявления структур в характере человека появляется возможность настройки сознания на эти структуры и очувствование их сознанием. Очувствование означает для развитого сознания, что проявленную структуру можно видоизменять в сторону тех или иных прогнозируемых ситуаций. Таким образом может быть сформирована наиболее вероятная модель поведения не только самого человека в заданных исходных параметрах развития ситуации, но также возможно и очувствование отдельных качеств характера (самость, высокомерие и т.д.), которые могут быть не только проявлены для каждого человека в таком моделировании, но могут быть и управляемы. Иными словами, в сознании аналитика создается модель анализируемого субъекта, которая резонирует с его тонкой оболочкой, и появляется возможность съема личностных характеристик субъекта не только в момент моделирования. При этом появляется возможность у развитого аналитика изменять модель поведения субъекта по своему усмотрению.

Ответ 2:

Да, в понимании классической физики эти психофизические понятия имеют смысл, которые, возможно, не будут отвергнуты обычным физиком.

Чувства и эмоции сродни электрическому току, прошедшему через приборы, измеряющие ток и напряжение. Однако спектр параметров чувств и эмоций несравненно шире известных нам спектров электрических сигналов. Эмоции измеряются приемником сознания, как эмоциональное напряжение в широком спектре проявлений. Аналогично и чувства проявляются при возникновении мощного эмоционального энергопотока через этот же приемник сознания. В результате человек очувствует эти два фактора, которые известны классической физике. Поэтому человека можно рассматривать, как приемо-передатчик с преобразованием энергопотоков, проходящих через тонкое тело человека и улавливаемых сознанием, которое далее преобразует эти потоки через поведение человека.

Ответ 3:

Эти два понятия еще недостаточно освещены по отношению к их истинно занимаемому месту при энергонасыщении оболочек человека. Рассмотрим их по отдельности в соответствии с очередностью каждого из процессов.

Первичным процессом в стадии энергонасыщения является заполнение энергией ментальных областей сознания. На этом этапе нет ни трансмутации, нет ни одухотворения. Энергия пищи преобразуется в тонкие спектры ментальных сфер и таким образом связывается в структурах сознания, насыщая его жизненной силой, являясь энергией ума, которую мы называем волей человека.

Процесс энергозаполнения астральных оболочек человека также является энергонасыщающим. В этой сфере происходит аналогичный предыдущему процесс энергозаполнения энергоструктурами, преобразованными из пищи в астральные спектры. На этом этапе еще нет одухотворения.

С начала энергозаполнения ближайших к центральной физической сфере тел человека происходит также их энергонасыщение. Однако, с позиций наблюдателя центральной физической сферы это не так. Он не замечает изменений в физической оболочке, хотя чувствует процесс энергонасыщения своих тел. В чем же суть одухотворения?

Одухотворение – термин, используемый только на Земле. Он дает возможность понять человеку, что существуют иные тела человека, в которых он остается после физической смерти на Земле. Другими словами, он становится духом. Человек, который при физической жизни приобрел способность изменять структуры своего физического тела и становиться невидимым или полупрозрачным, называется одухотворенным.

На самом деле, с позиций психофизики, одухотворение – есть трансмутация, т.е. трансформация физического тела центральной сферы в любую другую пространственную область. В результате такого процесса человека называют одухотворенным. Поэтому предшествующий этому периоду процесс энергонасыщения физических тел в других сферах – есть процесс одухотворения, т.е. по сути, эти термины равнозначны в процессах, происходящих в физических сферах.

Ответ 4:

Вера и логика соответствуют различным структурам сознания. Они определяют не только различный тип мышления человека, но и являются различными психокибернетическими структурами, в которых происходят различные физические процессы. Эти два структурных элемента сознания существуют в постоянной взаимосвязи, создавая организм сознания, как единое целое. Эти две структурные единицы сознания необходимо рассмотреть, чтобы понять причину, побуждающую людей мыслить по разному, в том числе и анализировать по разному сложные проблемы, в которые наука еще не проникла.

Если рассмотреть время, когда на Земле Цивилизация только зарождалась, то нетрудно заметить, что отсутствие истинных знаний о Природе, жизни, человеке и т.п. не позволяло в поиске истины оперировать научными знаниями. Следовательно, узость логических умозаключений в жизненном поиске не развивала логическую структуру сознания в полной мере. В этот период человек в своем поиске мог опираться только на пройденный опыт и осмысливал события с позиции веры. Работа его ума была обусловлена философскими изысканиями, если не хватало знаний из религиозных источников. Поэтому начальный период развития человека в зарождающейся Цивилизации можно назвать периодом строительства ассоциативных механизмов сознания.

Такое развитие создавало аурические энергоисточники сознания, если человек шел по философскому пути поиска. Изучение религиозных источников являлось основой для развития образов. Образы, в свою очередь, являются в большей части аурическими структурами излучения сознания. Поэтому человек развивал в себе талант вдохновенного романтизма, проникая тем самым в Высшие сферы.

Следует заметить, что этот анализ не ставит своей целью подмены исторического развития общества. Цель анализа заключается во всестороннем осмыслении этой темы человеком, развивающимся как в логическом направлении, так и в направлении, обусловленном верой. Поэтому настоящий "экскурс" в историю ставит своей целью разбудить сознание читателя к восприятию сложной темы, включающей в себя направления психокибернетики, психофизики, а также аспекты ментальной физики.

Логическое направление развития сознания может быть построено исключительно на знаниях. Эти знания могут быть даже не истинные. Однако связи энергоинформационных структур могут создаваться в сознании не только за счет информационного материала, точно соответствующего истине. Информационное заключение – есть лишь следствие энергоинформационных процессов. Поэтому причиной создания энергоинформационных каналов (ассоциаций) являются физические процессы тонкой энергоматерии с определенным энергоспектром. В этой связи ассоциация может быть построена исключительно на гармонизации отдельных ее составляющих компонентов. Информация является лишь следствием восприятия сознанием этих процессов. Причем различие информационных спектров, связанных с использованием, например, различных языков, т.е. различных протоколов обмена, строят ассоциации вне зависимости от структуры используемого языка. Таким образом, независимо от периода развития сознания человека – в древности, или в настоящее время, его ассоциативное поле развивалось на тех знаниях, которые он осваивал в этот период времени.

Новые знания, приходящие на смену старым, обновляли ассоциативные энергоинформационные каналы и строили новую логическую структуру сознания. В результате поколение за поколением сознание человека становилось все более совершенным, и постоянно обновлялось, продолжая жить и развиваться в поиске. Вера уходила, на ее место приходила иная вера. Однако фундаментальная – религиозная вера сохранялась. И на этой вере сознание оставалось самоорганизованным в полной мере и способным далее развиваться.

Подытожив эту часть анализа, отметим, что структуре веры свойственно философское направление поиска и ассоциативное (индуктивное) мышление, а логике соответствует канальная прокачка энергии по жестко сформированным энергоинформационным каналам ассоциативного поля сознания.

Можно принять как аксиому, что вера человеку необходима для самоорганизации сознания и гармоничному его существованию. Отсутствие веры лишает сознание отдельной фундаментальной структурной единицы, которая создает сознанию энергетическую опору. Поэтому мы можем наблюдать резкую деградацию сознания, если у него отнята возможность развивать структуру веры – основу строительства аурической составляющей сознания человека, еще не создавшего в себе мощную логическую поддержку, основанную на знаниях Истины.

Логическая структура сознания является более мощной структурой в ее многообразии функций, которые создают в сознании дополнительные структуры поддержки и развития – это его отделы, выполняющие различные функции. В этой связи структура веры не поддерживает ту логику, которая не замкнута на веру, т.е. не поддерживает в сознании эту структуру. Поэтому энергоструктура веры не оперирует знаниями Истины и не видит ее. В свою очередь логика знаний видит не только свою структуру, но и видит структуру веры. Соответственно, эта логика включает в свой состав истинное содержание структуры веры. С позиции психофизики жесткие информационные каналы ассоциативного поля сознания, обусловленные верой, находятся в энергоинформационной противофазе с теми энергоинформационными структурами, которые описываются с помощью истинных знаний, закрепленных в энергоинформационных каналах этого же сознания. Другими словами, структура веры существует до того момента, пока не будет раскрыта истинная сущность процесса, обозначенного верой. В этом случае на смену структуры веры в сознании становится жесткая логическая структура ассоциаций, включающая в себя все функции по самоорганизации сознания, которые были до этого присущи вере.

Веру и логику можно сравнить по функции приоритета в развитии сознания. Такое сравнение характерно также для астрального и ментального планов. Поэтому в этих сравнениях веру можно сопоставить со структурой астрального плана сознания, а логика относится к структурам ментальной сферы сознания. С позиции психофизики так оно и есть. Сферы сознания, которые относятся к астральному плану, отвечают за строительство структур сознания, относящихся к вере, и оперируют в анализе, как правило, логикой желаний человека. Ментальные сферы сознания, отвечающие за интеллект, строят свои структуры в ментальных сферах, и оперируют энергоинформационными структурами со свойствами, превосходящими свойства энергий астральных сфер. Поэтому в структуры развитого сознания ментальных сфер включены все логические составляющие астральных сфер. В этом смысле развитое сознание способно оперировать любой из логических композиций, однако вера в этом случае будет отражена истинными знаниями. В свою очередь способность такого сознания к философским рассуждениям несравненно выше, чем у развитого сознания астрального плана.

Далее не будем углублять этот вопрос. Он достаточно сложен для восприятия неподготовленному сознанию. Поэтому закончим его лишь одним пояснением. Этот вопрос может оказаться для многих читателей интересным, поэтому он вынесен в рубрику "Вопросы и ответы". Последующие проблемы, которые могут оказаться полезными широкой аудитории, также будут публиковаться в этой рубрике.

Ответ 5:

Это действительно многосложный вопрос. Этим ответом его также нельзя однозначно раскрыть. Это поиск. Сейчас затронем его косвенным образом с тем, чтобы читатель самостоятельно сделал выводы. Поэтому раскроем его через  проблему развития сознания в процессе расширения мировоззрения при постижении физических законов Природы.

В результате познания законов физического мира сознание становится способным создавать образы, обусловленные этими знаниями. Существование ошибок в предварительном выборе постулатов приводит к соответствующему алгоритму создания в сознании образа тех процессов, которые связаны с этими постулатами. В результате сознание человека воспроизводит в уме эти процессы и воспринимает их как истинные. Одновременно сознание в поиске истины изобретает (моделирует) различные аналитические комбинации, которые воссоздают образное мышление из ранее известных знаний, заложенных в ассоциативном поле сознания. Поэтому дальнейшее развитие сознания может качественно строить алгоритм образа, исходя из точности заложенных в алгоритме знаний о физических законах.

Такой путь познания и развития сознания является единственным путем в творческом поиске Истины. Этот путь способствует развитию теории и, соответственно, развитию сознания. На этом пути поиска сознание приобретает опыт ошибок и устремляется далее, имея мощный фундамент прежних исследований.

Надо сказать, что поиск Истины не может опираться исключительно на точные знания, которые могут быть представлены с Высших сфер. В поиске Истины эти знания необходимо нарабатывать, создавая мощный фундамент исследовательского опыта. В противном случае любое информационное дуновение сметает выросший тонкий стебель, уничтожив тем самым и зерно Истины. Таким образом, Истина должна взращиваться в неутомимом поиске на опыте положительных и отрицательных результатов.

Такое взращивание строит соответствующую структуру сознания. Обогащенное опытом, оно сможет смоделировать в дальнейшем поиске более сложные модели новых теорий. Этот новый поиск приведет к новому исследовательскому опыту, и сознание будет далее развиваться, обогащенное новыми наработками. Этот путь развития характерен для любого сознания. Оно должно стремиться к усиленному режиму развития. Иначе оно придет к пределу своих возможностей и не сможет решать более сложные проблемы многомерного масштаба на следующих этапах развития. Поэтому истинные физические процессы в многомерном Космосе сознание может моделировать только в случае, если оно заложило фундамент истинных знаний о процессах в физическом мире.

Ответ 6:

Сон физического человека - это жизненный цикл сознания, при котором отключена обратная связь (ОС) сознания, проходящая через этого человека. Сознание в этом случае может быть переключено на любую другую свою ОС, которая связывает сознание с другими телами. В этом случае сознание оперирует с памятью соответствующего уровня цепи ОС, которая не восстанавливает информацию в сознании физического человека после его пробуждения. Другими словами, сон является атрибутом активации другой составляющей обратной связи в организме сознания. Сознание может быть также подключено и к чужому телу, если его развитие требует получения дополнительных знаний и опыта, которые не могут быть получены через свои инструменты. Таким образом, сон является необходимым условием активного функционирования сознания со своими инструментами - телами в других пространственных координатах. Сон, по сути, представляет собой средство отключения сознания для выполнения иных процедур, о которых мы заранее не знаем. В этом смысле сознание является также инструментом в сферах более высокого порядка.

Проблема осознанных сновидений связана с намеренным воздействием на свое сознание для создания связки между двумя и более цепями ОС. Эта связка дает возможность использования участков сознания, которые должны быть отключены на время сна, для фиксации действий сознания в теле иной пространственной координаты. Поэтому "спящая" область сознания отслеживает период активной жизни другой оболочки или других тел, созерцая и запоминая, а иногда и воздействуя на эти тела, пока физическое тело спит. В этом случае сознание может допустить ошибку в самоорганизации своей структуры, если свяжет две и более цепей ОС. Эта структура может нарушить возможность дальнейшего развития сознания, если не будет проведена хирургическая операция по восстановлению независимости цепей ОС.

В связи с этим рассмотрим технологию развития сознания с учетом наличия нескольких цепей ОС.

В первую очередь следует заметить, что структуры цепей ОС вне физического мира должны быть подобны и должны соответствовать порождающей их структуре, которая расположена в самой последней области, т.е. структуре физического человека. Другими словами, духовное развитие - есть процесс энергетического насыщения духовных оболочек и их структуризации в соответствии со структурой физического тела. В этом смысле каждая последующая после физического мира оболочка представляет собой копию физического тела, но с учетом свойств энергоматерии соответствующей пространственной координаты. Поэтому отсутствие способности к духовному развитию и наличие желания посвятить себя развитию осознанных сновидений являются потенциальными признаками нарушения самоорганизации своего сознания. Человек, посвятивший себя этому направлению, в конечном итоге может и не справиться с проблемой последующего выживания в духовном мире. Не имея структурированной духовной составляющей в пространствах различных поляризаций, он уже замыкает между собой еще не развитые структурные единицы, которые еще не являются полноценными структурами обратных связей, тем более что сознание еще не способно организовать через них информационную связь.

Самоорганизация этих структур возможна только в случае их полного энергозаполнения и последующего управляемого процесса структуризации. Последнее недоступно ни обыкновенному человеку, ни духовно развивающемуся человеку. Это Технология Высших сфер. Поэтому многие последователи духовного развития, духовные подвижники, в том числе и буддисты, совершают непоправимые ошибки, вторгаясь в свои тонкие структуры и нарушая их целостность. Внешнее проявление способностей (сиддхи) - есть лишь проявление иллюзии духовного совершенствования. На самом деле в духовных сферах создаются духовные калеки, не способные жить самостоятельно.

Осознанные сновидения может развивать только духовно развитый человек. Это означает выполнение совершенно иных технологий проникновения в другие сферы. Опишем наиболее значимую технологию, раскрывающую перспективу духовного развития человека Земли. Она включает не только энергонасыщение своих духовных оболочек, но и полную трансмутацию своего физического тела. Такой процесс духовного совершенствования означает, что после перехода в другую пространственную сферу, а точнее - после отключения сознания от физического пространства, физическое тело исчезает и проявляется в той пространственной координате, куда в этот момент подключено сознание. В этом случае сознание имеет одну общую область памяти, и оперирует со знаниями, накопленными во всех сферах бытия, куда оно подключалось осознанно. Поэтому такой человек имеет только одну проявленную оболочку в той сфере, куда подключено сознание.

Ответ 7:

Настоящее описание не дает возможности осознать причину отсутствия авторитета у духовного человека. Поэтому рассмотрим из примеров обычной жизни, каким образом авторитет физического человека исчерпывает свои возможности у духовного человека.

Типичным примером в жизни, где наиболее ярко проявляется авторитет - это рабочий коллектив, связанный одной профессиональной областью. В этом коллективе каждый сотрудник несет примерно одинаковую профессиональную нагрузку, однако профессиональные способности у всех различны. В этой обстановке каждый сотрудник стремится проявить себя с позиций наиболее профессиональных качеств, чтобы показать свой уровень знаний по решению рабочих проблем. Этот мотив, как правило, связан с эгоистическим стремлением проявить себя с лучших позиций, т.е. создать дополнительный потенциал своей значимости в совокупности профессионалов коллектива. Эгоизм, а в худшем случае эгоцентризм, замешанный на корысти, заставляет подходить к профессиональным вопросам субъективно. Это означает, что при наличии высокого потенциала эгоизма, самости, нетерпения и других подобных качеств, потенциал профессиональных ошибок увеличивается. Вследствие этого эгоизм одного человека цепляется за эгоизм отдельных сотрудников, которые также стараются поддержать свой авторитет. Таким образом возникают конфликты, которые не имеют места в коллективе духовно развивающихся людей, старающихся в бескорыстии помочь друг другу. Поэтому в таком коллективе нет места для ошибок, которые связаны с проявлением низменных качеств.

Непонятно все-таки, почему авторитет является пороком, когда в обществе ему уделяется далеко не последнее значение?

Психокибернетика, описывающая авторитет, - наука не физического мира. Человек, стремящийся к духовному совершенствованию, не найдет авторитета в Высших сферах. Необходимость авторитета в физическом мире или в нижних сферах объясняется наличием хищников, против которых требуется защита. Эта защита и является актуальной в слабо развитом обществе.

Чтобы это понять, опишем авторитет с позиций психофизики.

ЗАЩИТНЫЕ ОБОЛОЧКИ АВТОРИТЕТА

Эта тема актуальна для физического человека и человека нижних сфер. В верхних сферах она не проявляет рабочих механизмов, т.к. в этих сферах не происходит структуризации оболочек на низких вибрациях.

Рассмотрим суть построения защитной оболочки человека в опоре на свой или чужой авторитет. В первую очередь он должен развивать авторитет своей персоны внутри себя. В результате этого создается энергоспектр внутреннего авторитета. Он ощущается организмом, но не является еще окончательно сформированным энергоспектром, создающим крепкую энерготкань. Организм чувствует еще неполноценность авторитета. Для полного формирования этой энерготкани требуется создание дополнительной энергоструктуры, являющейся недостающим компонентом одно-лепестковой стоячей волны на микроуровне. Второй недостающий лепесток человек формирует за счет создания обратной связи своего внутреннего авторитета посредством взращивания внешнего положительного мнения о себе, т.е. внешнего авторитета. Образуемые при этом энергоспектры, излучаемые другими людьми, связываются с исходными спектрами и образуют на микроуровне живую крепкую ткань стоячих волн, напоминающих цифру 8.

Со временем эта ткань постепенно распадается. Она распадается также в процессе острого взгляда или иного давления собеседника (вампиры это знают). Поэтому эта защитная оболочка требует постоянной поддержки и тщательного ухода. Она защищает духовно неразвитого человека от собственных энергоизлучений, истощающих его организм. Он это чувствует и постоянно ищет способ завоевать авторитет, т.е. вырастить в себе защитную оболочку.

Развитая защитная оболочка может использоваться как мощное оружие. Это хищникам известно. Таких субъектов мы часто встречаем по жизни. Поэтому культивирование авторитета означает выращивание потенциальных хищников.

И наконец, добавим, что возможна самоорганизация энерготкани авторитета, когда отсутствует внешняя подпитка. Если человек имеет мощный внутренний энергоисточник, то его однолепестковая структура энерготкани воссоздает другую половину, образуя симметричную форму (знак бесконечности), а также за счет отождествления в сознании внутреннего авторитета с иллюзией внешнего авторитета. Однако окружающие коллеги распознают "героя" и пробивают уколами его защитную оболочку, ставя заблудшего на свое место.

Ответ 8:

Отвечая на этот вопрос, опишем сферу вдохновения

СФЕРА ВДОХНОВЕНИЯ

  • Нам не вбираться в эту сферу,
    Мы в ней всегда живем собой,
    Здесь много праздников, забвений,
    Мы часто грезим в ней весной.
  • И здесь есть спады, есть подъемы,
    Порою вниз летишь, как мяч,
    Потом опять поднимет в гору,
    А там светло... кому видать.

  • Там каждый в празднике купался,
    Забыв всю прежде суету,
    И Солнцем ранним любовался,
    Постигнув счастья высоту.
  • Там каждый видит все прозрачно
    Душа, постигнув высоты,
    Все проницает однозначно
    И воплотит свои мечты.

  • Но путь туда не всем поведан
    Там бремя тягот не пройдет
    Там лучезарно, светло племя
    И хищный зверь там не живет
  • Мечтая в праздниках земных,
    Проспишь ли дальнюю дорогу?
    Открыв глаза, найди ту гору
    Вершина рядом - посмотри!

    Сфера вдохновения – это особое пространство ментального плана. Это пространство существует по своим ментальным законам бытия. В этой сфере существует разумная жизнь. Однако в этой разумной жизни нет ничего от разума человека Земли. Разум в этой сфере иного рода. Он отличен от логического разума в смысле его зачаточного состояния по отношению к Разуму сферы вдохновения. В этой сфере разум опирается на то состояние радости, которое человек может почувствовать в физическом мире. Однако радость сознания человека – это только ключ к приближению в сферу вдохновения. Чтобы более постичь эту сферу, сознание должно быть подготовлено по всем параметрам.

    В первую очередь, человек должен быть полностью духовен, т.е. его оболочка не должна иметь связующих структур с нижними сферами.

    Во-вторых, человек должен иметь развитое воображение, которое открывает ему доступ к путешествию в сфере вдохновения.

    В-третьих, человек должен обладать способностью ума к восприятию этой сферы. Дело в том, что сфера вдохновения не может принять в себе ничего из того, что ей чуждо. В частности, ум, отягощенный проблемами, которые как давящий фактор воздействуют на сознание и способны отключить его от действительности сферы вдохновения, не может быть принят этой сферой. Структура такого ума не может быть согласована со структурой этой сферы. Гармония наступает только в случае отождествления сферы вдохновения в сознании человека. Только тогда он может увидеть ее структуры и увидеть живых сущностей в этой сфере.

    Жизнь в этой сфере чрезвычайно гармонична. Живые сущности не имеют препятствий в проникновении ни в какие-либо другие сферы. Даже нижние сферы не являются для них препятствием. Эти живые сущности, назовем их стихиалии, не стремятся обозначать свое присутствие в других сферах, если к этому нет необходимости. Последнее возникает в тех случаях, когда во взаимодействии с живыми структурами других сфер высшего ментального развития решение проблем проявляется в необходимости перехода в другие сферы. Поэтому сущности сфер вдохновения используют свои неограниченные возможности для решения любых проблем Высшего порядка.

    Такие проблемы, как задачи, необходимые для решения, возникают в процессе Творчества Высшего Разума. Это Творчество включает в себя использование всех структур Большой Вселенной в различных ее сферах, в том числе и в сфере вдохновения. Поэтому стихиалии находятся в гармоничном взаимодействии с Высшим Разумом Космоса, а также способны к гармоничному взаимодействию с теми людьми, которые имеют соответствующую структуру своего сознания.

    Стихиалии развиваются по своим законам. Им чужды иные структуры построения других сфер, если они не отвечают им гармонией. Стихиалии существуют и развиваются самостоятельно. В основе структур этих сфер лежат ментальные сферы, но не информационного плана, а сферы более высокого порядка. Поэтому структуру сферы вдохновения можно отнести к наивысшей сфере ментального плана, за пределами которой начинается огонь. Иными словами, сфера вдохновения является переходной сферой между энергетическим фокусом Большой Вселенной и ментальными сферами, где существует Высший Разум. Таким образом, для сферы вдохновения более высоким организующим началом является структура фокуса Большой Вселенной, т.е. структура Огня, но не того огня, который мы можем наблюдать.

    Ответ 9:

    На физическом плане истинные знания могут быть только в перспективе развития, когда человечество придет к вопросу постижения духовных знаний. Поэтому технология обучения человека сейчас строится на фундаменте, в некотором роде однобоком. Эти пути в технологии развития человека и Цивилизации в целом не учитывают еще структуры Вселенной, как единого многомерного комплекса, состоящего из малых Вселенных, какой является наша солнечная Вселенная. Поэтому знания, преподаваемые человеку на Земле, не могут нести объективности в рамках Большой Вселенной, а, следовательно, эти знания не могут быть истинными.

    В этой связи знания, которые представлены в темах психокибернетики, психофизики, а в перспективе и ментальной физики, чрезвычайно сложные для понимания среднестатистическому уму человека физического мира. Эти знания являются лишь фундаментом знаний духовного человека, который развивает их далее, углубляя понятия Истины по каждому из разделов. Поэтому широта раскрытия знаний духовного человека может быть связана только с объективными знаниями, в которых понятие, суть и истина расположены в действительном образном центре знаний и являются в этом смысле зернами, которые следует посеять в каждом сознании человека физического мира.

    Ответ 10:

    В русском языке - основном языке в Большой Вселенной следует употреблять русские термины. Поэтому атма, будхи, манас и другие термины пришли к нам от Учителей иных сфер бытия. Они не учитывают состояние информационного поля нашей Большой Вселенной и ее протоколов обмена. Поэтому нам следует использовать близкие нам понятия. Тем более что они более точные.

    Между ментальной сферой и фокусной точкой существуют еще две сферы; сфера радости и сфера вдохновения. Рассмотрим коротко эти сферы с позиции их влияния на сознание человека.

    В психофизике эти две сферы не рассматриваются как обособленные сферы. Они включены в состав ментального плана с целью упрощения анализа. Хотя, строго говоря, эти сферы не строят информационных структур подобно ментальным сферам, а являются в череде пространственных структур наиболее тонкими планами, которые приближены к энергетическому центру в наибольшей степени. Сферы радости и вдохновения, называемые так по степени воздействия их структур на сознание, в действительности состоят из наиболее динамичных торсионных структур, пронизывающие собой все нижестоящие сферы. Однако структура этих сфер не соприкасается с нижестоящими сферами никоем образом, как только через проводники. Сознание в этом смысле может построить из своих структур ассоциативного поля проводники в эти сферы. Этот путь, целенаправленный в духовном развитии, дает возможность перетекания энергоструктур этих сфер в сознание, и тем самым создавать благотворный эффект на его структуры.

    Сознание, подключенное к этим сферам, способно усиливать энергопоток в ассоциативных каналах за счет воздействия повышенного энергопотенциала торсионных структур - благотворного эликсира сознания. В результате этого в ассоциативном поле ликвидируются тромбы, просыпаются спящие отделы, и ощущается различная степень ассоциативного стресса, который может проявляться как в чувстве радости, так и в чувстве интеллектуального подъема через проявление вдохновения. Это состояние сознания для физического человека наиболее эффективно, т.к. оно создает не только жизненный повышенный тонус, но и укрепляет и развивает структуры сознания.

    Состояние озарения для сознания является наиболее значимым в этот период. Поэтому достижение сознанием этих сфер означает возможность работы сознания с наибольшей продуктивностью.

    В этом процессе существуют и противопоказания. Они связаны с насильственным проникновением в эти сферы путем особых медитативных упражнений, которые практикуют, например, буддийские йоги. Насильственное проникновение в эти сферы означает разрушение верхних областей сознания, где заложены чувствительные к Высшим сферам структуры. Разрушение этих структур означает ликвидацию в перспективе возможности развития сознания в этих сферах. Поэтому цель "просветления" в буддийских интенсивных практиках лишает человека развития в Высших сферах.

    Ответ 11:

    О ФОРМЕ ЧЕЛОВЕКА ВЫСШИХ СФЕР

    Немного информации. Человек Высших сфер в процессе развития может изменять форму своего тела по своему усмотрению. Однако изменять форму тела он может только в случае, если эта форма зафиксирована в его сознании. Такая фиксация происходит после возвращения в духовный мир с физического мира, где форма своего физического тела фиксируется сознанием.

    Смена форм духовными людьми - есть естественный процесс их вечной жизни. По разным причинам они посещают физические планеты. Эти "командировки" не часты, но по возвращении назад в обновленном теле они, как правило, сохраняют его форму, оставляя также обновленные черты лица. Поэтому встреча с прежними коллегами происходит путем воссоздания прежнего облика для отождествления коллегами с новым обликом.

    Необходимость изменения формы духовный человек определяет самостоятельно. При этом он может принять любую из форм, которые были у него прежде, и которые сохранены в его памяти или в базе данных архива. Поэтому эволюция форм для духовного мира является обычным атрибутом.

    В заключении заметим, все представители с иной Большой Вселенной, закончившие жизненный цикл на Земле, по возвращении в исходную сферу принимают прежнюю форму, которая свойственны этой Вселенной. Форма человека Земли сохраняется только в пределах нашей Большой Вселенной.

    Ответ 12:

    Ответ на этот вопрос раскроем на примере развития сознания физического человека. Речь пойдет о структуризации ассоциативного поля сознания в процессе анализа различных направлений научного поиска.

    Зачастую научный поиск осуществляется путем ассоциативного логического анализа, при котором исследуемая проблема еще не имеет точного научного обоснования, т.к. она проявляется через следствия, и может быть исследована техническими средствами только косвенными методами. Например, анализ причин гравитации ученый обосновывает через те физические процессы, которые проявлены в физическом мире. Сложность восприятия этого процесса происходит из-за отсутствия физических датчиков, способных предоставить достоверную информацию о причинно-следственной связи процесса, в соответствии с которым можно строить теорию гравитации. Однако отдельные математические выкладки могут случайно совпадать с отдельными реальными свойствами этого процесса. В результате ученый цепляется за проявленную логику и не упускает ее в стремлении доказать логичность и всего математического построения.

    Однако математика обоснования опирается, как правило, на известные классической физике постулаты. В свою очередь, сама физика построена с учетом отдельных допущений, которые не могут быть обоснованы жесткой логикой. Поэтому можно сказать, что на этапе постулирования наука разветвляет свой теоретический поиск. В результате побеждает та теория, которая наиболее логична, т.е. наиболее полно объясняет с помощью жесткой логики свою обоснованность.

    Таким образом, происходит теоретическое взращивание физических законов и закрепление их в трактовке трехмерной реализации, т.е. реализации на физическом плане. Поэтому классическую физику можно назвать наиболее приближенной к реальной физике нашего физического мира.

    При взгляде на мир с позиции многомерного пространства и более глубоком анализе теоретическая физика приобретает широкий аналитический спектр. Сложность практической реализации этих теорий заставляет физиков уходить далеко в поиске. Поэтому отдельные логические обоснования, совпадающие в практике с исходным классическим фундаментом, укрепляют исследователя в обоснованности теоретического направления. Созданное таким образом исследователями различных направлений теоретическое древо может отдельными своими ветвями уходить далеко от истинного теоретического обоснования, расположенного в центре древа и опирающегося на фундаментальные законы.

    Каждая теория развивает в сознании соответствующую ассоциативную структуру. Взгляд одного человека на теорию многомерных процессов может оказаться настолько широк, что сознание другого ученого не будет способно уже перестроиться для принятия истинной теории. Это проявится в том, что ученый будет уверен в истинности именно своей теории, однако, такая убежденность станет для него преградой в поиске Истины. В результате многие теории им не будут востребованы, и встанет проблема коррекции сознания с деформированной структурой ассоциативного поля.

    Во Вселенной процесс развития подчиняется Закону Самоорганизации. Этот Закон и является основанием для перевода людей с деформированным сознанием в те пространственные структуры, где они смогут реализовать себя, не нарушая экологии исходной сферы центрального ряда, в которой жизнь построена на Истинных законах, опирающихся на фундаментальную почву.

    Настоящий вопрос следует рассмотреть еще и с позиции, обусловленной исходной, заранее заданной в развитии структурой сознания. Она проявляется только на этапе духовного роста, когда замечаешь отклонения от идеального направления. Такой этап в развитии можно назвать прямолинейным. Это означает, что пройдены все предварительные участки в развитии, где корректируются и шлифуются отдельные звенья в структуре сознания, и формируется структура близкая к заданной в Программе.

    Человек в этом случае видит идеальное решение по любому вопросу. Он одновременно может корректировать его через свое поведение в зависимости от наработанных по жизни черт характера, тем самым не создавая искажений в идеальной структуре. В результате человек приобретает способность полной самоорганизации, соответствующей идеальной формуле в любой жизненной ситуации. А значит, он становится Совершенным в физической оболочке.

    Ответ 13:

    Да, можно. Можно сказать более, что любая наука описывается популярным языком для той категории людей, которые имеют фундамент познаний в этой области.

    Значит, спросите вы, популяризация в науке не может быть достигнута для остальных? Ответ однозначен - да. Это аксиома.

    Говорить популярно о сложной теории - значит только создавать ореол теории. В действительности, в этом популярном изложении не останется ничего от теории, кроме ореола популярности.

    Если математику можно преподнести популярно с азов счисления, то сложные науки, такие как психокибернетика и психофизика, уже изложены популярно … в библии. В этом популярном религиозном изложении между строк записана и психокибернетика и психофизика. Между строк потому, что не было возможности в древние времена изложить научную теорию популярным языком, кроме как между строк. Поэтому ореол этих направлений записан для всех остальных, кто не знаком с психокибернетикой и психофизикой.

    Это не крамола. Такова действительность жизни физического человека.

    Познакомившись с этими научными направлениями воочию, не каждый сможет дать им оценку по простой причине. Он еще не готов мыслить такими категориями. Поэтому эти направления могут быть охарактеризованы в том широком спектре интерпретаций, каждая из которых являет признак готовности того или иного человека изменить свое отношение к новому взгляду на окружающий мир.

    Среди этих людей будут сторонники теории. Среди них окажутся и противники. Будут также и созерцатели. Я имею в виду ученых. Последние не стремятся познать мир, и плывут по течению жизни, не отдавая себе отчет о том, а что с ними будет завтра.

    Среди многих сторонников теории окажется не многочисленная группа, которая способна понять психокибернетику и психофизику. Остальные в этой категории сторонников только увидят нечто большее, что их окружает. Увидят в этом романтическую основу, поэтому и будут способны устремиться к новым познаниям, чтобы открыть для себя неизведанный мир и стать осознанной частицей этого мира.

    Те же, кто отвергнет эту теорию, уже не способны воспринимать те идеи, которые не имеют крепкого фундамента в их сознании. Они попытаются осмыслить предназначение тех или иных постулатов теории и скажут, что "это не мое. Я вижу и принимаю мир таким, какой он есть". Однако уточню эту формулу: "Я вижу и принимаю мир таким, каким я его вижу". Такова жизнь!

    Следовательно, среди противников теории, окажутся те ученые умы, которые уже не сгибаемы. Они не способны взглянуть на мир иначе только потому, что много положено в жизни на укрепление исходного фундамента сознания, и трогать этот постамент - ни, ни! Их кристаллическая ментальная структура не сможет самостоятельно развиваться далее. В конечном итоге ей будет определено соответствующее место - каждому свое.

    Среди приверженцев и критиков найдутся и те, кто назовет эту теорию лженаукой. Их также окажется много. Главная их задача в жизни сведена к тому, чтобы не уронить свой авторитет. Однако, этот взгляд на сущность проблемы всем понятен. Такие люди устремлены не на развитие науки, а на развитие своего авторитета. Наука - лишь ореол их авторитета. Но это уже отдельная тема, уже другой статьи, однако психокибернетике эта задача является родной областью знаний. Эта наука описывает такие области знаний, следствием которых является психология. Другими словами, психология - та область знаний, которая оперирует со следствиями и на их базе строит свою теорию, продвигаясь далее в углублении своего поиска. Первопричину этих следствий и объясняет психокибернетика. В свою очередь, эта область знаний является ветвью еще более мощного направления - психофизики. И так далее. Одно направление порождает следствие. Мы же сейчас оперируем теми знаниями, которые современная наука смогла постичь.

    Мне возразят другие ученые, заявив, что психофизику уже открыли. И этой областью знаний занимаются целые институты. В этой связи, следует заметить, что в настоящее время психофизика еще не осознана учеными, как самостоятельная отрасль знаний, т.к. знаний в психофизике в сгруппированном и обобщенном виде пока не существует. Отдельные психофизические концепции, предлагаемые учеными, не укладываются в эту отрасль знаний, как первопричины. Поэтому психофизика должна строиться, как и любая другая наука, на причинном факторе, объединяющем в себя первооснову направления.

    В качестве первоосновы могут приниматься те теории, которые наиболее глубоки в анализе и претендуют на фундаментальность. Психофизика в настоящий момент не обозначена такими теориями. Отдельные экспериментальные данные, отдельные гипотезы, ограниченные в рамках своего проявления узким спектром идей и т.д., не позволяют их ставить в ряд базовых, фундаментальных категорий.

    В этой связи, психофизика, как термин, не может быть привязана к этим гипотезам. Этот термин фундаментален сам по себе, и привязать его можно только к фундаментальным построениям психофизического характера. Еще более фундаментальным построением можно назвать основополагающий принцип построения не только материи физического мира, а любой материи любой Вселенной. Этот фундаментальный принцип называется фундаментальным законом энергетического плана.

    Следует заметить, что этот закон не нов. Его теория известна. Но увидеть эту теорию воочию можно только с учетом психокибернетики. Поэтому одно научное направление цепляется за другое. В этом и есть загадка Природы.

    Ответ 14:

    Эта проблема затрагивает большой круг вопросов, поэтому осветим ее широкой аудитории.

    Следует сразу отметить, что сравнивать эти структуры управления можно лишь косвенно. Структура управления нашего общества формируется только в одной пространственной координате, т.е. в физическом мире. Этим она во многом ее и отличает от структуры иерархии управления в других сферах. Одновременно, в каждой пространственной координате, т.е. в каждой пространственной сфере духовного мира существуют подобные структуры управления. О них и говорится в этом разделе. Это органы связи, информации, органы безопасности и т.д.

    Структура управления в нашем физическом мире далека от идеальной. Она только еще строится. Поэтому и возникает вопрос о причинах ее несовершенства. Этому вопросу сейчас уделяют внимание многие структуры с соответствующей компетенцией. Они занимаются поиском. В нашей стране мы проходим естественный путь самоорганизации, однако в этом поиске не учитываются те наработки, которые уже существуют в других более развитых Цивилизациях. Это связано с тем, что с этими Цивилизациями нет прямой связи на официальном уровне. С другой стороны, отсутствие в физическом мире, в частности, в России официального статуса духовного пути означает ее духовную слабость, и вынуждает наших старших братьев по разуму ожидать, пока мы повзрослеем. Поэтому уже известные их наработки мы можем принять во внимание в качестве исходных формул для последующего анализа. Следовательно, исследовать проблему перехода к идеальной структуре иерархии управления и развития нашего общества мы можем только путем теоретического обоснования.

    Итак, не вызывает сомнения, что процесс совершенства - это длительный процесс. Все недостатки, которые имеет человек, отражены и в здании, которое он строит. Поэтому причину несовершенства этого здания следует искать в тех мотивах несовершенства, которые связаны с развитием человека. В результате поиска этих причин, так или иначе, но мы подойдем к психокибернетике, рассматривающей эту проблему в своих разделах. Поэтому оставим читателю возможность более глубокого изучения этого вопроса и проведем далее наш анализ.

    В отличие от духовного общества, наша структура управления и развития отягощена многими факторами, которые не позволяют создть идеального управления, следовательно, не проявляют идеальности развития и в перспективе.

    Если рассмотреть структуру управления в рамках одной страны, то и в этом обособленном формировании идеальная структура не может быть создана, пока она отягощена приоритетом чувств в каждой управленческой единице. Другими словами, идеальную структуру управления и развития необходимо закладывать, как фундамент только через закладку зерна духовного развития в его высшей точке вертикальной структуры управления. Это означает, что иные мотивы закладки такого фундамента могут в той или иной степени приближать аппарат управления к нижним сферам с их низменными, корыстными помыслами. Это также означает, что идеальное зерно управления в фундаменте инородной структуры всегда будет подъедать ржавчина не чистоплотного, не чистодушевного и бездуховного окружения.

    В свою очередь идеальная структура иерархии управления духовного общества и общества физического мира имеют единые функциональные компоненты. Их мы уже отметили. Разница лишь в векторах приоритетов, которые в духовном обществе направлены на идеальное развитие, т.е. вверх, а в физическом обществе приоритеты зачастую направлены в сторону нижних сфер. Поэтому идеальной структурой иерархии управления и развития общества физического мира можно назвать ту структуру, в фундаменте которой вектор приоритетов устремлен вверх.

    Несомненно, что направление вектора в этих основополагающих структурах еще не означает качество в их функционировании. В частности, отсутствие знаний психофизики и психокибернетики лишают, например, органы безопасности тех возможностей повышения потенциала своего профессионального направления, которые свойственны только физическому миру, но отсутствуют в других сферах. Или другой пример - в структурах информационного характера не учитываются законы ментальной физики, следствием чего является ядовитая засоренность ментальных сфер, где человек должен быть наиболее чистым. А также многое, многое другое.

    Необходимо заметить, что структура иерархии управления, рассмотренная в разделе "Высшие Проекты", затрагивает лишь центральный вертикальный ряд сфер нашей поляризации. Структуры иерархий управления в сферах иных поляризаций менее организованы. В этом смысле наша Большая Вселенная строится по иерархическому принципу. В отдаленных по поляризации сферах поселяются те, в прошлом земные люди, которые духовному развитию меньше всего уделяли внимания. Поэтому иерархия управления в этих сферах далека от идеальной и зависит от многих факторов, в том числе и от места расположения сферы в Большой Вселенной, от физических свойств материи этих сфер и т.д.

    Наконец, отметим также, что иерархия управления в духовном обществе центрального ряда не строит свою структуру подобной в каждой сфере. В этом смысле каждая сфера самоорганизуется по-своему, сохраняя подобными лишь те структуры, о которых сказано выше. Поэтому важным этапом строительства в Цивилизации качественной структуры иерархии управления является первоочередная закладка качественного фундамента именно в эти звенья управления.

    Ответ 15:

    Нет. Каждая Цивилизация идет по своему пути. Их развитие определено местом пребывания соответствующей планеты в Большой Вселенной. Что касается планет, ближайших к нам по поляризации, то они в цепи развития связаны с Землей. Они также проходят этап апокалипсического очищения, но в иной фазе. Причем этот процесс неоднозначен с точки зрения физического человека, и объяснять его имеет смысл только посвященным в эти детали технологии. Однако возможно раскрытие механизма резкого духовного подъема этих Цивилизаций, который намечается в ближайшей перспективе по земным меркам.

    Это описание следует начать с этапа духовного восхождения земной Цивилизации. Возможно, что Земля является не первой планетой в цепи восхождения. В свою очередь нет явных предпосылок считать, что наша Цивилизация не является первой в этой цепи. Поэтому примем за точку отсчета в духовном восхождении именно нашу Землю.

    Ускорение духовного развития Цивилизаций в Большой Вселенной происходит в настоящее время не за счет перераспределения энергий, избыточно заполняющих или избыточно облучающих физическую планету, а за счет целенаправленного отбора претендентов на духовное развитие и оказание им помощи в этом направлении. Такой путь означает, что сохраняется метод естественного развития, но в Цивилизации увеличивается потенциал стремлений в поиске Истины, соответственно – и последующего ускорения духовного развития. Одновременно в этом процессе участвуют и Цивилизации планетных систем в иных пространственных ячейках горизонтального уровня.

    Каким же образом в этом процессе восхождения задействованы одновременно несколько планетных систем?

    Такой процесс всемирного восхождения осуществляется за счет ментального объединения претендентов на интенсивный путь духовного развития в разных пространственных ячейках. Объединение включает в себя усиление ментального потенциала претендентов близких с Землей поляризаций при ментальной адаптации в каналах связи с духовными подвижниками планеты Земля, идущими только по пути исследования Истины. Такой тандем позволяет развиваться не только человеку на иных планетах, но и человек Земли получает дополнительный импульс своего развития. Через этого человека Цивилизация на Земле также способна познать истинное состояние жизни в Большой Вселенной. В результате все заинтересованные стороны познают несравненно больше, чем в одностороннем общении с Учителем.

    Работа Космических Учителей еще более ускоряет процесс развития. Их методики обучения отличаются от принятых на Земле, и зачастую непонятны даже специалистам. Однако процесс космического развития Земли неуклонно движется в сторону духовного восхождения. Цепочки соседних планет также накапливают потенциал, интегрируясь ментально в информационное поле других сфер бытия. Поэтому импульс духовного восхождения передается от одной планеты к другой. На Земле свет нового озаряет умы многих людей. Число претендентов на духовное посвящение увеличивается, и в него включаются все новые исследователи.

    Но не следует забывать, что не все устремлены в духовные миры. Этот процесс проявляет и корни низменных устремлений, которые цепляются за любую соломинку, чтобы не дать взойти духовным росткам.

    Ответ 16:

    Если в разделе "Трансмутация" мы увидели различия в микроструктуре тела человека, то в ответе на поставленный вопрос мы рассмотрим отличия в структуре сознаний людей, имеющих различные национальные признаки.

    Эти признаки, проявленные в форме тела, мы рассматривать не будем. Каждая нация имеет незначительные различия в форме тела. Однако черты лица у людей разных наций могут существенно отличаться. В чем же суть этих отличий?

    Очевидно, что разные черты лица имеют первопричину не только в связи с первичными отличиями, проявленными в процессе трансмутации. Как мы об этом сказали - они незначительны. Черты лица изменяются у различных наций в связи со структурой этой области в тонком плане. Эта структура зависит как от структуры сознания, так и от физических процессов, происходящих при организации информационного поля сознания. Другими словами, каждая национальная принадлежность имеет различные "первопричины" в организации тела сознания, соответственно, имеются и различия в организации ассоциативного поля.

    Структура ассоциативного поля, а точнее - первопричина микроструктуры ассоциативного канала, т.е. его первокирпичик - ген сознания строит соответствующую информационную структуру, а значит - язык этой нации.

    Таким образом, различия национальных языков имеют первопричину не в "переселении" народов, как это зачастую может являться объяснением, а связаны с различием в структурах сознаний, которые проявлены и в характерных чертах лица.

    Ответ 17:

    Раскрытие этого вопроса во многом объясняет суть происхождения человека, его совершенствования, а также образования новых наций на Земле. Однако эта тема во многом скрывает еще многие вопросы, которые она затрагивает, и не может их осветить в силу обстоятельств психического характера у читателя, не имеющего фундамента знаний по данному разделу. Поэтому в ней не будут отражены отдельные логические связки, которые, как может показаться, являются необходимыми. Весь этот труд является плодом глубокого созерцания, а также накопленного практического опыта в физическом и духовных мирах. В свою очередь эта тема является закономерным итогом исследовательской работы и может быть представлена на суд читателя.

    Думаю, что настоящий анализ проблемы станет вектором последующего исследования теми подвижниками, которые имеют другой технологический путь развития, и поэтому смогут описать исследования этого вопроса своими формулами.

    Процесс возникновения нации на Земле следует рассматривать в контексте с развитием человека. Одностороннее освещение проблемы образования нации не может быть раскрыто так, чтобы тема была однозначно воспринята читателем. Одностороннее её освещение приведет к механическому восприятию отдельных деталей и в конечном итоге создаст множество дополнительных вопросов, которые в совокупности раскрываются на предварительном этапе освещения этой проблемы в разделах "Трансмутация" и "Технология создания совершенного человека".

    Учитывая, что с разделом "Трансмутация" читатель уже знаком, опишем следующий раздел.

    ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ СОВЕРШЕННОГО ЧЕЛОВЕКА

    В разделе "Трансмутация" описывается трансформация оболочек человека в сферах, приближенных к физическому миру. Одновременно, трансмутация затрагивает и тело сознания в этих сферах. В свою очередь, сознание структурируется в процессе энергонасыщения тел-оболочек и проявляется в Высших сферах как живой организм, способный к самостоятельной жизни в этой среде.

    Трансмутация также решает задачу связи всех тел-оболочек и сознания в единый организм, который мы называем духовным человеком. Развитие человека в духовных сферах делает его Совершенным и способным к Творчеству и развитию разумных и иных структур в сфере своей компетенции.

    Однако, описанная ранее трансмутация, не затрагивает вопрос о дальнейшем совершенствовании человека. Трансмутация проявлена лишь в той степени, которая позволяет увидеть перспективу духовного восхождения человека, но не затрагивает элементы технологии такого восхождения. Поэтому в настоящем разделе мы познакомимся с отдельными элементами сложной технологической цепи, в которой человек приходит к более совершенной жизни, связанной с дальнейшим развитием сознания.

    Чтобы человек далее развивался, технологическая цепочка предусматривает и трансмутацию сознания. Это означает, что уже сформированная структура сознания Совершенного человека проходит следующий этап реорганизации через трансмутацию своей структуры.

    Эта технология - одна из самых сложных, т.к. связана с накопленным информационным полем сознания, заложенным в структурах ассоциативных цепочек. Информационное поле не должно пострадать от физических процессов трансмутации, поэтому полученная по жизни информация считывается с ассоциативного поля и записывается на отдельный информационный носитель. Эта информация, наряду с другими отделами сознания, моделируется по технологии Высших сфер и подключается параллельной связью к основному телу сознания.

    Одновременно, тело сознания проходит стадию трансмутации для последующей трансформации его в сферы других поляризаций, где сознание приобретает структуру генной матрицы с обнуленным информационным полем. В результате матрица тела сознания Высших сфер способно к закладке в физический мир, как исходная структура сперматозоида или яйцеклетки человека.

    Для рождения Совершенного человека подбирается генная матрица Совершенных людей по определенным признакам: совместимость, способности интеллекта, характер и т.д. Чтобы этот человек родился на Земле, у пары: мужчина и женщина производится замена прежней генетической матрицы на более совершенную.

    Таким образом на Земле происходит Эволюция человека и его последующее развитие. При такой замене генных матриц не происходит изменения национальности, т.к. для обеспечения совместимости исходных генных структур - тела физического человека и гена Совершенного человека подбираются единые по структуре, т.е. единые по национальности гены. Одновременно, вновь созданная генная структура не изменяет структуру исходного информационного накопления, а значит, - не изменяет структуру исходного языка общения.

    СОЗДАНИЕ НОВОЙ НАЦИИ

    Так как технология создания нового человека на Земле нам теперь известна, можно априори сказать, что по этой технологии может создаваться и новая нация. Однако, здесь детали технологии, как и конечный результат технологической цепи иной. Новая нация создается не в любой исходной живой структуре, а в специально выращенной в процессе многолетних этапов адаптации человека Земли к структуре гена новой нации. Адаптация происходит в процессе Посвящения человека в эту технологию и его полного согласия с её проведением. Далее имплантируется генная матрица, прошедшая этапы поляризационного преобразования для адаптации в сфере Земли, и рожденный на Земле человек, имеет генную структуру своего организма, характерного для той планеты нашей Большой Вселенной или иной пространственной структуры, где была создана эта генная матрица-монада. Причем, структура генной матрицы может быть близка к прежней структуре гена, добавляются лишь те признаки, которые отличают новую нацию от прежней.

    Эти признаки не всегда могут быть выявлены, если в генную матрицу не закладывается новая структура сознания, а закладывается какая-либо обособленная область организма, ради чего строится новый национальный приоритет. В многообразии приоритетов, требуемых для проявления в живом и разумном организме на Земле, выбираются наиболее значимые для создания экологического равновесия в природе Большой Вселенной. Поэтому национальные признаки не всегда определяются внешними атрибутами организма: формой, цветом лица, волос и т.д., а могут быть не явно выражены.

    Технология в Высших сферах строит жизнь разумных обитателей Земли по критериям, которые просчитаны с ювелирной точностью. Поэтому закладка основ будущей нации и её сопровождение в развитии строится по Законам Высших сфер, которые никто не в праве нарушать. В этом смысле, любые соглашения, заключенные с Высшими сферами, должны неукоснительно выполняться.

    Ответ 18:

    ПРИМЕР ВОЗДЕЙСТВИЯ НИЖНИХ СФЕР НА ЧЕЛОВЕКА

    Этот пример активного воздействия нижних сфер в информационном канале может оказаться далеко не типичным в связи с тем, что он показывает метод (алгоритм), разработанный в нижних сферах для ослабления бдительности человека Земли - в данном случае автора. Воздействие оказывается, на первый взгляд, не силовым давлением. Дело в том, что в этом случае они использовали методику, напоминающую подмену моего сознания - его интеллектуального аппарата, алгоритмом, созданным на базе длительного накопления информационного объема моих знаний с тем, чтобы в совокупности информационного спектра выявить его слабые стороны и затем использовать их, подключив в информационный канал свою разработку. Между тем, они нарушили Закон Космоса о недопустимости проявления инкогнито в информационном канале. Таким образом, они включили свой алгоритм, который можно назвать алгоритмом овечки.

    Суть этого алгоритма заключается в том, что они подменили инициативу моих отделов, развитых для контроля физического состояния организма, а также отдела, который контролирует меру и ассортимент потребляемой пищи. Они ограничили информационный поток в цепи ОС сознания, проходящий через физический приемо-передатчик (мозг), и включили свой алгоритм, тем самым подменив мысленный диалог от вышеназванных отделов своей разработкой.

    Таким образом, в информационном канале, существующем для обеспечения самоорганизации человека, произошла подмена отдельных информационных композиций - ключевых в воздействии на индивидуума, для его интеллектуального ослабления. Конечная цель этого алгоритма очевидна. Он направлен на перекодировку сознания и его зомбирование, начиная с самых слабых интеллектуальных органов - отделов сознания. Конечным итогом могло быть полное переподчинение сознания, при его ослаблении, демону и управление этим сознанием со стороны нижних сфер.

    Так зомбируется сознание человека, у которого ослаблен аналитический аппарат, соответственно, ослабляется и его чувствительность к внешнему воздействию.

    Зачем это нижним сферам, если для перепрограммирования требуется задействовать повышенные аналитические ресурсы нижних сфер?

    Действительно, цель оправдывает средства. Каждый физический организм, который потенциально способен быть их инструментом, они пытаются использовать для духовного разложения Цивилизации физического мира, чтобы обрести дополнительные ресурсы в нижних сферах.

    Ответ 19:

    Точка - лишь метод привязки неустойчивого внимания позволяет в конечном итоге зафиксировать, т.е. только проявить появившуюся мысль, не задев ее лучом внимания - иначе она может быть разрушена.

    Специально уничтожать можно только вирусы-мысли, но только после привития навыка устойчивого созерцания проявленных мыслей и внутреннего диалога. Другими словами, необходимо научиться созерцать внутренний диалог как бы со стороны. И только затем переходить к работе с вирусами.

    В процессе этой работы внутренний диалог будет постепенно исчезать сам по себе, т.к. наработанное созерцание не будет давать мыслям энергоподпитки с помощью луча внимания, и вследствие этого внутренний диалог будет постепенно снижать свою интенсивность.

    Поэтому останется только намеренный внутренний диалог, провоцируемый задачей, возникающей по жизни. И этот диалог останется основным инструментом. Однако, это в теории. В действительности, за счет гибкости сознания и большого числа различных его отделов, инициирующих мысли, а также динамизма жизни человека вообще, всплески внутреннего диалога еще долго будут сопровождать исследовтеля этого процесса.

    На что все-таки должно быть направленно внимание в процессе выполнения упражнения по сосредоточению взгляда на точке: всецело на точку перед собой и не на что более, чтобы только одна единственная точка была в сознании или всего лишь зафиксировать взгляд на точке, а само внимание переключить на проявления появляющихся мыслей?

    В первую очередь, сосредоточение внимание на кончике носа совмещает оболочки разных планов. Тем самым обеспечивается повышенная чувствительность сознания в том числе и к проявляющимся мыслям. Поэтому внимание должно быть натренеровано на постоянном созерцании этой точки, совмещающей энерготела. Только после этого можно переводить внимание и на созерцание мыслей, одновременно созерцая энерготочку.

    Во вторых, точка перед собой - это визуальный объект. У механизма внимания там дополнительные инструменты. Их также надо фиксировать, чтобы внимание не генерировало бы своим лучом дополнительные мысли.

    В конечном итоге этот процесс только созерцательный, позволяющий при зафиксированном внимании наблюдать одновременно несколько объектов и управлять ими.

    Ответ 20:

    Действительно, прием сотрудников в ЦКР прекращен.

    Думаю, что Вы заметили сложность вопросов абитуриентам. Это необходимый минимум, который должен постичь тот, кто видит в ЦКР свой последующий путь развития. Далеко не каждый может осилить начальный курс, представленный на сайте. Еще более сложный курс развития предполагается пройти штатным сотрудникам ЦКР. По этой причине выявляется потенциал претендентов, способных на этот путь.

    Конечно, не все знают о содержании опубликованных материалов. Однако потенциал каждого человека на Земле известен в ЦКР. Поэтому всем, кто имеет соответствующий потенциал, предоставлена возможность ознакомиться с этими материалами. По их реакции была сделана окончательная оценка о возможности в сотрудничестве. В ноябре этот процесс закончился, так как весь потенциально способный контингент обозначен, и с ними будет продолжена работа по их развитию по космическим технологиям.

    Это не означает, что упущены все возможности в сотрудничестве. ЦКР продолжает управление процессом естественного развития на Земле. Проявляются новые способные к развитию люди. С ними также проводится предварительная работа без их ведома, т.к. космические законы не нарушаются. И каждый человек, развитый в соответствии с критериями, изложенными в материалах ЦКР, будет замечен.

    Ответ 21:

    Источников информации может быть множество. Каждый человек имеет свой информационный источник, поступающий непосредственно от Сущности. Причем каждый источник имеет свой индивидуальный информационный спектр. В этой связи имеет значение квалификация Сущности и то место в Космосе, где Сущность живет, в том числе и отдаленность от сфер центрального ряда не только в масштабах Большой Вселенной.

    Мы знаем, что человек физического мира может иметь далекие космические корни, расположенные за пределами Большой Вселенной. Это Галактики и Метагалактики. Поэтому информационная точность от Первоисточника обуславливается исходным потенциалом развития этой зоны Космоса. Одновременно, информация от Первоисточника не может выходить за пределы информационного потенциала, который определен законодательно для каждой пространственной координаты, в том числе и для физического мира, где живет человек.

    Помимо свойств, определяющих развитие Сущности, человек способен быть в контакте и с другими информационными источниками. И каждый источник несет ту долю истинных знаний, какую способен предоставить из своей исходной космической области. Причем Сущность зачастую сама предоставляет эти источники, но информацию человек может получать в соответствии со своим развитием.

    Например, человек имеет контакт непосредственно с Богом Большой Вселенной. И другой вступает в общение с Богом Большой Вселенной. Но информационные искажения по одной и той же проблеме могут быть различны. Мы говорим не об искажениях в каналах связи. А речь идет об информационных отличиях от Первоисточника для каждого человека.

    Дело в том, что связь с Богом Большой Вселенной не означает связь с Его наивысшей структурой Организма. Каждый человек, имеющий связь с Богом, имеет информацию того качества, которая соответствует определенной области Организма Бога, т.е. той области, которая соответствует развитию человека. И чем дальше Сущность человека отдалена от сфер центрального ряда, тем дальше расположена область Первоисточника от истинных знаний. Следовательно, точность информации этого человека может быть подвергнута сомнению, хотя он и имеет связь с Богом.

    То же относится и к Цивилизациям, и даже высокоразвитым, которые являются информационным источником для земного человека. Они не могут представлять информацию более истинную, чем то место, которые эти Цивилизации занимают относительно сфер центрального ряда. Поэтому нельзя считать информацию истинной, если она исходит от Источника, расположенного на неизвестной удаленности от ЦКР. Такова суть информационных искажений в связи с Первоисточником.

    Ответ 22:

    Почему в православии и вообще в христианской церкви главным символом является крест? Не является ли этот символ каким-либо психофизическим механизмом? На это можно обратить внимание уже в тот период, когда человек ощущает под куполом храма благотворный поток. Но если креста на церкви нет, то нет и такого ощущения.

    Много мыслей может возникнуть по этому поводу. Священники их интерпретируют на свой лад. Физики не могут найти теоретического объяснения, т.к. этот вопрос выходит за рамки их мировоззрения. Психофизика – единственная наука, разрешающая эту проблему в космических масштабах.

    Итак, символ креста, бесспорно, служит механизмом, связывающим физический мир с духовным. Но этот аспект создает множество дополнительных вопросов. Например, где взаимосвязь символа с духовным миром? Является ли символ, нарисованный на плоскости, таким космическим проводником? И так далее.

    В первую очередь следует рассматривать резонансное взаимодействие этого физического символа с психофизическими процессами, существующими за пределами физической Вселенной. Дело в том, что резонанс электромагнитный является, по сути, проявлением не физических процессов. Физики его причисляют к физическому лишь по той причине, что он проявляется в физическом мире инструментальными средствами. Однако многие электромагнитные процессы в эфирной среде физический инструментарий пока еще не детектирует. Он также не детектирует еще и резонансные свойства креста, связывающего физический мир с галактическим фокусным центром. Именно в галактическом энергоинформационном центре сформирован крестообразный энергоинформационный канал, через который галактические сферы нашей поляризации связаны между собой.

    Эта связка лежит в центральной энергетической области за пределами 2-го фокусного уровня верхних сфер. Другими словами, этот метагалактический Центр расположен на оси, связывающей Солнце, Сириус и далее до этого метаЦентра. Здесь, как резонансная матрица, крестообразный канал модулирует энергоинформационный поток за счет своей внешней крестообразной формы. Поэтому любой крест нижестоящих уровней попадает в поле этого резонанса и становится проводником тонких энергий с Высших сфер.

    Ответ 23:

    Да, в далёком Космосе много подобных структур. Каждая из них выполняет свою определенную функцию. Например, сфера Зачатия, такая, как построена на Земле, единственная в Большом многомерном Космосе. Только через нашу сферу внекосмические структуры осуществляют исследовательские работы по развитию разумной жизни. Все остальные подобные планеты в удаленном Космосе несут техническую функциональную нагрузку по сопровождению разумного субъекта на космические территории по уже отработанной в нашем Космосе - в сфере Зачатия этой Технологии.

       
      Вверх

     

     

    Top.Mail.Ru

    На главную страницу